Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 116

Поделиться

«Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 000 новых сотрудников

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000.

В поддержку активного роста сети предприятий «Вкусно — и точка» запустила имиджевую кампанию «Можем устроить», которая нацелена на повышение узнаваемости компании в качестве работодателя для аудитории от 45 лет. Согласно внутренним исследованиям, важнейшими критериями при выборе работодателя у этой перспективной категории являются стабильность, уверенность в завтрашнем дне и надежность. 

«Мы возобновляем работу всех предприятий «Вкусно — и точка» в России. Для того, чтобы оставаться лидером индустрии, нам нужны активные люди, которые станут нашими единомышленниками и будут готовы работать на общий успех. Мы гарантируем достойную оплату труда и применяем лучшие практики подготовки и работы с персоналом, сохраняя наш главный актив — сотрудников. С помощью рекламной кампании «Можем устроить» мы надеемся найти соискателей, которые станут частью большой семьи «Вкусно — и точка», — отметила Екатерина Серебреникова, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно — и точка».

Ранее «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Моя работа» в Москве. Он стал еще одной площадкой компании для поиска и найма новых сотрудников, с помощью которой сеть предоставит более 2,5 тысяч рабочих мест для москвичей.

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 работников на предприятиях поставщиков. Все условия работы, включая должности, размер зарплат и льготы, остались неизменными.

Ранее сообщалось о том, что осенью «Вкусно — и точка» запустит собственную доставку.

Кроме того, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» снова сменит вывески.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами