Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно – и точка» повысит цены на 5–10%
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» повысит цены на 6 позиций из 300 в меню на 5–10% с 20 октября. Решение связно с ростом себестоимости продуктов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Повышение цен коснётся категории «бургеры».
«Несмотря на это, стоимость сэндвичей во „Вкусно — и точка“ остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — уточнили в компании.
Издание сообщает, что ранее в Telegram-каналах появилась информация о росте цен на «Биг спешл» с 269 до 290 рублей, «Гранд» — с 164 до 175 рублей, классический гамбургер — с 55 до 59 рублей. Цена на комбо тоже вырастет.
Напомним, что американская сеть фастфуда McDonald’s приостановила деятельность в России в марте, а затем решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России. Покупателем компании стал Александр Говор, который переименовал сеть во «Вкусно — и точка».
«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам
«Вкусно — и точка» подвела итоги первой кампании
«Вкусно — и точка» может поднять цены на картофель фри
«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге
Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?