Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 367

Поделиться

«Вкусно – и точка» повысит цены на 5–10%

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» повысит цены на 6 позиций из 300 в меню на 5–10% с 20 октября. Решение связно с ростом себестоимости продуктов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Повышение цен коснётся категории «бургеры».

«Несмотря на это, стоимость сэндвичей во „Вкусно — и точка“ остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — уточнили в компании.

Издание сообщает, что ранее в Telegram-каналах появилась информация о росте цен на «Биг спешл» с 269 до 290 рублей, «Гранд» — с 164 до 175 рублей, классический гамбургер — с 55 до 59 рублей. Цена на комбо тоже вырастет.

Напомним, что американская сеть фастфуда McDonald’s приостановила деятельность в России в марте, а затем решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России. Покупателем компании стал Александр Говор, который переименовал сеть во «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам

«Вкусно — и точка» подвела итоги первой кампании

«Вкусно — и точка» может поднять цены на картофель фри

«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами