Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» полностью обеспечит все рестораны своим картофелем через 2,5–3 года
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал о том, что совместное предприятие сети и «Мираторга» начнет выращивать агропродукцию уже в 2023 году, пишет «Прайм».
Christos Giakkas / Pixabay
Совместный завод сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» и агрохолдинга «Мираторг» по производству замороженного картофеля через 2,5–3 года будет обеспечивать 100% потребностей ресторанов сети.
«Буквально через два года мы уже ожидаем 70–80% своего картофеля, а через 2,5–3 года уже 100% будет своего картофеля», — отметил Говор.
По его словам, совместное предприятие «Вкусно — и точка» и «Мираторга» начнет выращивать агропродукцию уже в 2023 году. Необходимые для производства семена уже закуплены.
Сеть «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек в России
«Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?