Декоративное изображение
8 040

Поделиться

«Вкусно — и точка» подвела итоги первой кампании

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев.

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно — и точка» запустила первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей McDonald's, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.

«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас — это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно — и точка», — рассказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка».

По данным BHT «Вкусно — и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям McDonald's на конец июля: 

  • выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно — и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно — и точка» подходит для легкого перекуса; 
  • ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно — и точка» считают, что в ресторанах сети можно купить качественные продукты по хорошей цене; 
  • место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что в заведениях сети можно купить блюда для большой компании. 

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавила Дарья Назаркина.

Ранее сообщалось оо том, что «Вкусно — и точка» может поднять цены на картофель фри.

Кроме того, «Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами