Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы
На пресс-конференции, посвященной году с момента открытия «Вкусно — и точка», владелец сети Александр Говор и генеральный директор компании Олег Пароев поделились основными результатами работы за прошедший год и новостями о ближайших запусках.
Сеть «Вкусно — и точка» отметила год со дня открытия первых предприятий в России. За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество, а также постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно — и точка» в 64 регионах РФ. Кроме того, «Вкусно — и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.
«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», — рассказал Александр Говор, владелец «Вкусно — и точка».
За год работы компания полностью перезапустила меню. А в марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 миллионов заказов. «Вкусно — и точка» продолжает развивать популярный у гостей сервис и тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Партнером в данном запуске выступит «Яндекс Доставка».
Также совместно с «Яндекс Едой» компания запустит биконы — навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер «Яндекс Еды» или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков поможет сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в более чем 700 предприятиях «Вкусно — и точка».
За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.
Сеть «Вкусно — и точка» откроет в РФ технологический хаб для производства оборудования
Сеть «Вкусно — и точка» вышла на Алтай
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?