Декоративное изображение
12 504

Поделиться

«Вкусно — и точка» передала более 41 миллиона рублей на благотворительность

Все средства были перечислены в благотворительный фонд «Семья вместе».

«Вкусно — и точка» выручила более 41 миллиона рублей в результате проведения предновогодней благотворительной кампании. С 28 ноября по 31 декабря при оформлении заказа и сканировании QR-кода в мобильном приложении сети 1% от суммы чека автоматически перечислялся в благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда»).

Пожертвования были переданы на развитие проектов фонда, в том числе на строительство бесплатного семейного Дома в Москве на территории больницы им. З. А. Башляевой. Строительство Дома запланировано в 2023 году. Он станет «Домом вдали от дома» для родителей, которые приезжают с детьми на длительное лечение из отдаленных регионов России. С 2013 года такой проект существует в Казани: с момента открытия Дом принял более 14 000 жителей.

«Подобные благотворительные инициативы в преддверии Нового года уже стали для всех нас доброй традицией. Из года в год мы видим в глазах посетителей сети искренний интерес и желание помочь. Мы благодарим каждого участника акции! Теперь мы сможем помочь еще большему количеству семей оставаться вместе в самый тяжелый период их жизни — во время длительного лечения детей в больнице», — рассказала Екатерина Мыслицкая, генеральный директор фонда «Семья вместе».

Дом при Детской городской клинической больнице имени З. А. Башляевой в Москве будет состоять из 27 спален, гостиной, игровой комнаты для малышей, столовой, кухни и прачечной со всей необходимой бытовой техникой. Ежегодно в Доме смогут разместиться более 1 500 семей. Для родителей и близких родственников маленьких пациентов проживание в Доме будет абсолютно бесплатным. Фонд берет на себя расходы по ежегодному содержанию и обслуживанию дома, что будет составлять порядка 20 миллионов рублей в год.

«Вкусно — и точка» и РЭО запустили новый проект по переработке отходов

«Вкусно — и точка» не планирует сменить McDonald’s на рынке Казахстана

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами