Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» отстояла право использовать свой бренд
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» выиграла спор за право пользоваться брендом, пишут «Ведомости».
Источник: «Вкусно — и точка»
В споре между чеченским предпринимателем, который владеет товарным знаком «It’s fine точка» и компанией «Вкусно — и точка», Роспатент встал на сторону сети фастфуда. Дело в том, что предприниматель настаивал на схожести названий брендов за счет наличия слова «точка» и отмечал, что, в связи с тем, что оба правообладателя занимаются ресторанным бизнесом, существует вероятность смешения брендов. В настоящий момент под вывеской «It’s fine точка» работает только одно заведение фастфуда в Грозном.
Кроме того, на основании того, что бренд «It’s fine точка» был зарегистрирован в апреле 2017 года, по мнению бизнесмена, это являлось достаточным поводом, чтобы отменить регистрацию бренда «Вкусно — и точка».
В свою очередь, «Система ПБО» (владеет «Вкусно — и точка») настаивала, что главным и определяющим в их знаке является слово «Вкусно». В глазах отечественных потребителей это название ассоциируется с сетью, пришедшей на смену McDonald’s, а значит, смешивание с «It’s fine точка» не произойдет. К тому же последний бренд не известен широко на территории России.
Роспатент встал на сторону «Вкусно — и точка», посчитав, что товарные знаки и фонетически, и по смыслу различны.
Сеть «Вкусно — и точка» стала партнером фильма «Вызов»
«Вкусно — и точка» откроет более 500 веранд по всей России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?