Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 550

Поделиться

«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге

«Вкусно — и точка» открыла предприятия быстрого обслуживания на территории заправочных станций Teboil. Первые точки действуют по адресам: Можайское шоссе, д. 58 в Москве и ул. Парашютная, д. 88 в Санкт-Петербурге

Гости могут сделать заказ как в зале, так и в зоне автораздачи, не выходя из машины. Для удобства в предприятии также работают киоски самообслуживания, а пользователи мобильного приложения «Вкусно — и точка» могут заказать блюда заранее с помощью функции «Мобильный заказ». Подобные ко-локации двух брендов ранее были открыты в Рязани, Санкт-Петербурге, Балашихе и Самаре компаниями-предшественницами.

«Для нас важно предоставлять гостям удобные форматы обслуживания. Совместно с партнерами мы продолжим активное расширение нашей сети в России, используя различные инновационные решения. Мы планируем открыть еще несколько ко-локаций в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге до конца года», — рассказала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу сети «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola».

Сеть «Вкусно — и точка» открыла первый рекрутинговый отдел на площадке центра занятости населения Московской области.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами