Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» открыла 500-е заведение с концепцией кафе
Источник: «Вкусно — и точка»
На данный момент предприятия с концепцией кафе составляют 59% всех заведений сети в России. «Вкусно — и точка» пользуется большой популярностью среди любителей кофе: каждый третий покупатель кофе в России (38,6%) покупает его в предприятиях сети (по данным ООО «РОМИР Панель» за январь-май 2023 года).
Как отмечают в компании, абсолютным лидером продаж в предприятиях сети остается Капучино — маленькую или среднюю порцию этого напитка покупает каждый второй гость кафе. Среди сезонных позиций особой популярностью в холодное время года пользуются Горячий шоколад и Апельсиновый Раф, а летом — Бамбл кофе и Фраппе Карамельный
Большинство гостей концепции кафе приобретают напиток в комплекте с десертом или выпечкой. Так, самым популярным десертом является Клубничный чизкейк, на втором месте — Тирамису. Из выпечки гости чаще всего выбирают классическую Чиабатту с ветчиной и сыром.
«Мы видим, что многие гости целенаправленно приходят в кафе во «Вкусно — и точка» — например, за утренним кофе и сырниками для завтрака или Айс Кофе и десертом в перерыве между работой. В ответ на этот запрос мы открываем больше предприятий с концепцией Кафе, постепенно внедряем ее в уже существующих заведениях и расширяем ассортимент, чтобы сделать любимые продукты еще доступнее для гостей по всей стране», — говорит Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».
За последние несколько месяцев меню концепции кафе во «Вкусно — и точка» значительно расширилось: в нем появились сезонные напитки Бамбл кофе и Айс Кофе Карамель, а также новые десерты — Морковный торт, Лимонный тарт и Творожники.
Пользователи мобильного приложения сети могут приобрести продукты Кафе по более выгодным ценам — например, оформить абонемент на горячие напитки или воспользоваться специальными предложениями программы лояльности. Так, сейчас набор Шоколадный торт + средняя порция Капучино или Латте обойдется всего в 255 рублей. Акция действует до 20 августа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?