Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» обогнала KFC по продажам
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (развивается на площадях ушедшего из России McDonald’s) вернула лидерские позиции на рынке РФ, пишет РБК.
По итогам августа российская сеть ресторанов «Вкусно — и точка» впервые за два с половиной месяца опередила KFC, выяснили аналитики проекта Tinkoff Data. По оценкам экспертов, в прошлом месяце на сеть «Вкусно — и точка» пришлось 44% расходов российских потребителей в крупнейших фастфуд-сетях. Для сравнения, доля лидировавшей в начале лета KFC сократилась до 32%.
Ранее лидером российского рынка быстрого питания в течение многих лет оставался McDonald’s. Сеть уступала KFC только в Красноярске, Новосибирске и Омске. По данным за 2021 год на McDonald’s приходилось от 55% до 60% трат россиян в фастфуде. Доля KFC оценивалась в 25–29%, а Burger King — от 14% до 17%.
После закрытия McDonald’s большинство клиентов сети переориентировались на Burger King и KFC. На долю последней пришлось 52% трат россиян против 26% годом ранее.
«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Кафе — и точка».
«Вкусно — и точка» запустит доставку еды до конца года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?