Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»
С 15 сентября предприятие быстрого питания «Вкусно — и точка» начнет снова продавать аналог Coca-Cola в розлив, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
Все прежние порционные газированные напитки появляется в сети под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в объемах 0,25, 0,4 и 0,5 литра. Это произойдет постепенно во всех точках сети в течение сентября.
«На данный момент в меню прохладительных напитков «Вкусно — и точка» представлены также два вида «Липтон айс-ти» и три вида молочных коктейлей», — уточнили в компании.
После смены владельца сети удалось сохранить практически всех поставщиков, систему логистики, оценку качества продукции и технологические решения, отметили в пресс-службе.
Напомним, что американские компании McDonald’s и The Coca-Cola Company приостановили свою деятельность на территории РФ в марте 2022 года.
Картофель фри вернется в общепит России в 2023 году
Владелец сети «Вкусно — и точка» может приобрести активы финской упаковочной компании Huhtamaki
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?