Декоративное изображение
5 508

Поделиться

«Вкусно — и точка» может поднять цены на картофель фри

Главный поставщик картофеля фри для сети ресторанов повысил цены на продукцию в 2,5 раза, сообщают «РИА-Новости». StockSnap/ Pixabay

StockSnap/ Pixabay

Генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Олег Пароев допустил удорожание картофеля фри из-за резкого роста закупочных цен. По его словам, единственная в России фабрика, построенная под бизнес-модель сети McDonald's и способная производить около 100 тыс. тонн картофеля фри — Липецкая, решила повысить цены для сети практически в 2,5 раза.

Пароев также опроверг слухи о появлении пива в меню ресторанов «Вкусно — и точка», заявив о приверженности концепции семейных заведений. Кроме того, гендиректор «Вкусно — и точка» подтвердил намерение открыть все 850 ресторанов сети до конца текущего года.

Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola».

Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами