Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка»: что чаще всего заказывали студенты во время зимней сессии?
Для проведения анализа использовались данные спроса предприятий «Вкусно — и точка», расположенных рядом с крупнейшими вузами России.
Количество выпитого кофе и съеденных завтраков во «Вкусно — и точка» во время зимней сессии увеличилось на 8%. Это подтвердили результаты анализа спроса в экзаменационный период с 3 по 24 января 2023 года. В нем учитывались данные предприятий, расположенных ближе всего к крупнейшим вузам пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Самары.
Мониторинг осуществлялся в точках рядом с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом и Самарским университетом им. С. П. Королева.
По сравнению с предприятиями в других локациях, в точках, расположенных рядом с учебными заведениями, в период зимней сессии заметнее всего возросло потребление кофе и завтраков. Также, согласно результатам анализа, больше всего кофе пьют в Казани: именно там в период сессии потребление горячих напитков возросло на 28%.
А всего в исследуемых точках вышеперечисленных городов за экзаменационный период было продано порядка 150 тысяч чашек кофе и 35 тысяч порций завтрака.
«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию товарного знака в Казахстане
«Вкусно — и точка» передала более 41 миллиона рублей на благотворительность
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?