Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВКонтакте» запускает интернет-магазин
Социальная сеть «ВКонтакте» готовится запустить раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина.
Как отметил Лобушкин, новый раздел будет представлять общий каталог товаров с поиском по ним. В этом каталоге пользователи смогут увидеть все товары, которые можно будет купить в сообществах сети. Для осуществления покупки пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано.
По словам Лобушкина, новый раздел будет запущен 11 сентября в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, а через некоторое время функция будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным для сообществ. При этом представитель соцсети не пояснил, как «ВКонтакте» собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», - сказал Лобушкин. Само появление раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей социальной сети к сообществам, где продаются различные товары (число таких сообществ превышает 100 тысяч).
«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», - отметил Лобушкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?