Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети

BigTunaOnline/ Shutterstock
«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.
«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.
«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.
Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.