Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВКонтакте» с красотой: какие услуги популярны у пользователей в разных регионах России
Эксперты «ВКонтакте» проанализировали обезличенные данные 6,3 млн пользователей соцсети, которые взаимодействовали с сообществами в сегменте «Красота и здоровье» в июне 2024 года и сравнили данные с июнем 2023 года. Они выяснили, где в России больше всего интересуются красотой, какие направления в этой сфере пользуются спросом у мужчин и женщин, и в каком городе чаще всего хотят сделать «лицо под ключ».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Больше всего сообществ в сегменте красоты и здоровья — у заведений и предпринимателей, которые находятся в Санкт-Петербурге. В тройку лидеров также вошли Москва и Челябинск.
Лидером по росту интереса к теме красоты в последние 12 месяцев был Дальний восток. Активнее всего сообщества в этом сегменте заводили в Еврейской автономной области (к концу июня 2024 года их на 39% больше, чем годом ранее), Магаданской области (+31%) и Забайкальском крае (+22%).
Самой популярной категорией во всех регионах России стали сообщества салонов красоты: они обогнали паблики, посвященные уходу за собой (второе место) и здоровому образу жизни (третье место).
Лидеры по приросту — тату-салоны: число сообществ таких заведений за последний год выросло на 19%. На втором месте в категории быстрорастущих — спа-салоны (их стало больше на 11%).
Эксперты соцсети проанализировали, какие бьюти-услуги востребованы в разных городах. В Санкт-Петербурге наибольшим спросом пользуются педикюр, маникюр и наращивание ресниц. Пользователей в Москве больше интересует увеличение губ, наращивание волос и контурная пластика «лицо под ключ». В Челябинске в топе запросов — услуги по наращиванию ресниц, маникюру и плетению кос и брейдов.
Интересы женщин и мужчин в сфере красоты и здоровья различаются. Мужчины чаще посещают сообщества салонов красоты, на втором месте по популярности тату-салоны, а на третьем — паблики, посвященные здоровому образу жизни. Среди товаров наибольшей популярностью у мужской аудитории «ВКонтакте» пользуются парфюмерия, витамины и БАДы, а также средства для ухода за телом.
Женщины в соцсети чаще просматривают сообщества салонов красоты, а также паблики, посвященные уходу за собой и здоровому образу жизни. В топе товаров и услуг — уход за волосами, парфюмерия и макияж.
Медианная стоимость услуги в сфере красоты и здоровья «ВКонтакте» колеблется в районе 1500 рублей.
Среди самых дорогих — курсы обучения по маникюру, тату и наращиванию ресниц. Они пользуются популярностью практически во всех регионах — от Калининградской области до Пермского края. Средняя стоимость подобных курсов — 25 000 рублей.
В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%
Во II квартале в РФ замедлились темпы роста потребительской активности
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?