Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов
Pla2na/ Shutterstock
Интернет-холдинг Mail.ru Group презентовал единую платформу электронной коммерции «Мультимаркет», рассчитанную на сегмент B2B, на которой владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», AliExpress, «Юлы» и «Одноклассников».
Таким образом, онлайн-продавцы получают доступ к суммарной аудитории этих площадок — 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений). «Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Работать с одним магазином сможет несколько администраторов — для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт в VK Connect.
«"Мультимаркет" позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а еще пересчитывает остаток после продажи на любой из них"», — отмечают в компании.
В «Мультимаркете» также работает функция массового редактирования товаров и статистики. Кроме того, с помощью площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех 4 площадках. Настроить рекламу можно как вручную, так и с помощью автоматизированной системы.
Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавить в сервис новые функции. Так, например, вскоре внутри сервиса можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.
Ранее сообщалось, что AliExpress купил 30% регионального маркетплейса KazanExpress.
Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.