Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вход по QR-кодам и СМС могут распространить на столичные кафе и рестораны
David Tadevosian/ Shutterstock
Но в конечном итоге от такой концепции решили отказаться, так как «мэрия не хочет "драконовских мер", которые будут "душить" экономику», - пояснил собеседник издания.
Сейчас власти Москвы обсуждают идею расширить схему с доступом по QR-кодам и СМС, которая сейчас тестируется в барах и ночных клубах. Если эксперимент окажется удачным, такая же схема начнет работать для посещения кафе и ресторанов.
Напомним, что с 19 октября посетителей и работников баров и клубов Москвы начнут пускать в заведения только через СМС-регистрацию или по QR-кодам. В случае выявления коронавируса у кого-либо их них остальных клиентов заведения будут оповещать о риске заражения. За невыполнение данных требований заведениям грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что в России могут убрать упоминания алкоголя с вывесок магазинов и баров.
Google покажет загруженность ресторанов и супермаркетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?