Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
VK запустила digital-примерочную в коллаборации с fashion-брендами
VK представила демо-версию виртуальной примерочной в мини-приложении «ВКонтакте», которая позволит бесплатно собрать образ онлайн по фотографии с вещами от 20 российских брендов. Среди них — Love Republic, YOU WANNA, Studio 29 и другие. В примерочной доступны более 1 000 товаров, каталог пополняется ежедневно.
Источник: VK
Мини-приложение на базе нейросети позволяет примерять одежду в формате 2D и совмещать бренды в рамках одного образа. Пользователю достаточно загрузить фотографию в полный рост: приложение оценит параметры человека и примерит выбранные вещи с учетом длины изделий и их посадки по фигуре. В мини-приложении можно подобрать предметы одежды из 14 категорий, в том числе брюки, платья и сарафаны, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.
«Сервис предлагает возможность примерки выбранных марок с последующим оформлением покупок через официальные сообщества этих брендов. Это новое окно возможностей для брендов, которые, благодаря мини-аппу, могут значительно сократить время между демонстрацией товара и решением о покупке», — рассказала директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева.
Больше 50% зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.