Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов
Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке.
Фото: multifacetedgirl / pixabay.com
При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.
Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
Ранее сообщалось о том, что во время пандемии кражи с карт в онлайн-торговле выросли в 6 раз.
Кроме того, 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?