Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы»
David Tadevosian/ Shutterstock
Международная платежная система Visa запускает голосовой сервис, который позволяет пользователям бесконтактно заказывать еду и напитки в ресторанах, а также бесконтактно оплачивать их и оставлять чаевые картой при помощи голоса через «навык» (так называются опции «Алисы») сервиса Bartello, разработанный на платформе «Яндекс.Диалоги» и доступный на устройствах с «Алисой».
Держателям карт Visa достаточно в мобильном приложении «Яндекса» активировать голосового помощника «Алиса», произнести «Запусти навык Bartello», выбрать нужное заведение, оформить заказ и осуществить оплату голосом, следуя подсказкам в меню. При первом заказе необходимо добавить свою карту Visa. В течение первых трех месяцев с момента регистрации пользователям при оплате голосом картой Visa будут доступны скидки: 10% на все блюда в ресторанах, 70% при первом заказе определенных напитков, 25% при всех последующих заказах некоторых напитков в течение этого времени.
Пользователи сервиса используют только свой смартфон и голосовой канал, а все заказы автоматически передаются на кухню ресторана. Посетителю не нужно дожидаться официанта для заказа и оплаты счета, что значительно экономит время. Оформить и оплатить заказ в заведении посетитель теперь может без чьей-либо помощи.
По данным Visa, за последние три года популярность голосовых помощников увеличилась в два раза. Сегодня более 30% потребителей используют различные сервисы с голосовыми ассистентами. Сейчас с их помощью совершают покупки 10% потребителей, а за прошедший год количество людей, использующих голосовые решения на основе искусственного интеллекта для оплаты товаров и услуг, выросло на четверть.
Ранее сообщалось, что на кассах в магазинах разрешат пополнять банковские карты.
Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?