Декоративное изображение
3 118

Поделиться

Visa запустила голосовые платежи в ресторанах с помощью «Алисы»

Новая технология начала работать в 32 ресторанах и кафе Москвы, сообщает пресс-служба компании. David Tadevosian / shutterstock
David Tadevosian/ Shutterstock

Международная платежная система Visa запускает голосовой сервис, который позволяет пользователям бесконтактно заказывать еду и напитки в ресторанах, а также бесконтактно оплачивать их и оставлять чаевые картой при помощи голоса через «навык» (так называются опции «Алисы») сервиса Bartello, разработанный на платформе «Яндекс.Диалоги» и доступный на устройствах с «Алисой».

Держателям карт Visa достаточно в мобильном приложении «Яндекса» активировать голосового помощника «Алиса», произнести «Запусти навык Bartello», выбрать нужное заведение, оформить заказ и осуществить оплату голосом, следуя подсказкам в меню. При первом заказе необходимо добавить свою карту Visa.  В течение первых трех месяцев с момента регистрации пользователям при оплате голосом картой Visa будут доступны скидки: 10% на все блюда в ресторанах, 70% при первом заказе определенных напитков, 25% при всех последующих заказах некоторых напитков в течение этого времени. 

Пользователи сервиса используют только свой смартфон и голосовой канал, а все заказы автоматически передаются на кухню ресторана. Посетителю не нужно дожидаться официанта для заказа и оплаты счета, что значительно экономит время. Оформить и оплатить заказ в заведении посетитель теперь может без чьей-либо помощи.

По данным Visa, за последние три года популярность голосовых помощников увеличилась в два раза. Сегодня более 30% потребителей используют различные сервисы с голосовыми ассистентами. Сейчас с их помощью совершают покупки 10% потребителей, а за прошедший год количество людей, использующих голосовые решения на основе искусственного интеллекта для оплаты товаров и услуг, выросло на четверть. 

Ранее сообщалось, что на кассах в магазинах разрешат пополнять банковские карты.

Visa запустила сервис по созданию программ лояльности для клиентов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами