Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa снизит комиссию для российских онлайн-ритейлеров
Visa с 1 октября 2019 г. устанавливает пониженный размер межбанковской комиссии для крупнейших игроков российского онлайн-ритейла - Ozon, Wildberries,«Яндекс.Маркета», «Беру» и др. Межбанковская комиссия - это часть платы за эквайринг, её размер определяет платёжная система, а получает банк, выпустивший карту. Сейчас её средний размер для интернет-магазинов составляет 1,99%, осенью он будет понижен до 1%.
Компания снизит комиссию, чтобы нарастить количество безналичных платежей. Ставка 1% будет распространяться на все категории товаров крупных интернет-магазинов, доставленных с помощью курьерских сервисов, в том числе воздушным или наземным транспортом.
Общий объем годовой выручки крупнейших российских интернет магазинов составляет около 800 млрд руб., а доля безналичных платежей стремится к 75%. Около половины заказанных в онлайне товаров доставляют курьеры, остальные покупатели забирают в пунктах выдачи.
Новая комиссия при курьерской доставке товаров из онлайн-магазинов вводится одновременно с льготными тарифами, разработанными по поручению Владимира Путина, вмешавшегося в конфликт между банками и розницей, недовольной высокой стоимостью оплаты по картам. Речь идет о вступающих в силу с 1 октября комиссиях на социальные покупки в образовательных и медицинских учреждениях, аптечные товары, а также на приобретение по картам автомобилей и недвижимости.
Ранее сообщалось, что «Беру» открыл первый пункт выдачи заказов.
Ритейлеры увеличили долю в сделках на рынке складов Петербурга.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.