Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa снизит комиссии для российских маркетплейсов
Tony Stock/ Shutterstock
Международная платежная система Visa анонсировала изменение тарифов за прием карт для крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon и др. С 1 февраля 2022 г. размер комиссии составит от 1,2% до 1,5% от стоимости товара. Сейчас размер комиссии составляет 2%.
«Речь идет о межбанковской комиссии, или интерчейндже. Это часть эквайринговой комиссии — общего тарифа за прием карт, который банк взимает с магазина. Размер интерчейнджа устанавливает платежная система, но он является доходом банка, выпустившего карту покупателя (эмитента), а перечисляет ее банк продавца (эквайер)», — пояснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Кроме того, с 9 июля 2022 г. льготные тарифы на межбанковские комиссии будут установлены для крупных DIY-ритейлеров, а с 6 августа 2022 г. — на продавцов электроники и бытовой техники.
Примечательно, что ранее отдельных тарифов для крупных маркетплейсов у Visa не было. В компании утверждают, что новая программа рассчитана на стимуляцию электронной коммерции в России. Напомним, что в августе 2021 г. Visa поспорила с Wildberries из-за скидок при оплате через разные платежные системы. Тогда маркетплейс ввел дополнительную комиссию для международных платежных систем.
Ранее сообщалось, что на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
«Сбермаркет» потеснил X5 Group в онлайн-торговле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?