Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 214

Поделиться

Visa снизила межбанковскую комиссию при оплате картой в заведениях фастфуда

С 1 сентября 2021 года платежная система Visa вдвое снизила interchange (комиссия, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой) для ресторанов фастфуда, пишет «Ъ». При этом сумма чека должна быть не больше 500 рублей.

Visa, Tony Stock/shutterstock.com

Tony Stock/shutterstock

С 1 сентября платежная система Visa снизила комиссию для заведений быстрого питания, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой. Ранее она составляла 0,95%, а по премиальным картам — до 2,35%, с 1 сентября текущего года для всех карт она снизилась до 0,5%, если чек не превышает 500 рублей. Таким образом Visa фактически уравняла уличный фастфуд с крупнейшими ресторанами быстрого питания, для которых ставка 0,5% действует уже не первый год.

Представители Visa отметили, что компания периодически пересматривает комиссии для развития электронных платежей, а новые программы «должны привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями»

Эксперты отмечают, что многие клиенты Visa теперь будут активнее посещать рестораны фастфуда из-за роста инфляции. В связи с этим, для платежной системы выгодно, чтобы растущий сегмент трафика перешел из наличного в безналичный оборот и в этом им могут помочь низкие комиссии.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году Visa увеличит комиссии за оплату картами в супермаркетах.

Кроме того, Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами