Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa прогнозирует рост расходов россиян за границей
Аналитики Visa прогнозируют рост трат россиян за границей летом на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе Visa, на которую ссылается «Агентство городских новостей Москва».
«Сегодня компания Visa представила свой прогноз по предстоящим тратам россиян в зарубежных поездках летом 2019 года на основе анализа транзакционного поведения держателей карт Visa. По оценке компании, ожидается, что этим летом объем трат россиян по картам Visa за рубежом, включая снятие наличных, увеличится на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество используемых за границей карт тоже вырастет примерно на 10%», — говорится в сообщении.
Предполагается, что держатели 2,3 млн карт Visa в среднем за поездку будут пользоваться одной картой около 11 раз, суммарные расходы по ней составят $826, из которых 17% россияне потратят наличными, а 83% — на оплату товаров и услуг через платежные терминалы в отелях, магазинах, ресторанах и культурно-развлекательных заведениях.
По данным пресс-службы компании, наибольшее увеличение трат россиян по сравнению с летом прошлого года ожидается в Тунисе (25%), на Кипре (25%), в Грузии (25%), Доминиканской республике (21%), Исландии (19%), Турции (17%), Японии (15%) и Венгрии (15%).
В пресс-службе отметили, что летом прошлого года россияне потратили почти две трети от общего объема средств (70%) в странах Европы, далее со значительным отрывом идут Азия (20%) и Южная Америка (6%). При этом самые большие траты по одной карте за одну поездку, включая и снятие наличных, наблюдались в странах Южной Америки и на тихоокеанских островах ($2036 и $1659 соответственно), а самые маленькие — в государствах Азии и Африки ($512 и $277).
Ранее ФАС не поддержала ритейлеров в деле против Visa и MasterCard.
Кроме того, Visa увеличила лимит покупок без ПИН-кода до 3 тыс. рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?