Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa повысила межбанковскую комиссию для супермаркетов
С 1 февраля увеличилась межбанковская комиссия для супермаркетов за прием карт Visa, пишет ТАСС.
GcesarG / shutterstock
С 1 февраля 2022 года повысилась межбанковская комиссия для супермаркетов за прием карт Visa, а ряд премиальных карт были исключены из льготных программ по начислению интерчейнджа. В частности, комиссия выросла с 1% до 1,3% от стоимости товаров.
Также стало известно, что некоторые премиальные карты из обычных программ начисления интерчейнджа для ресторанов быстрого питания, транспорта, турагентов, авиакомпаний, стали недействительными, а размер межбанковской комиссии для них увеличится с 0,5–1,65% до 2–2,3%.
Представители компании отметили, что Visa регулярно пересматривает ставки межбанковских комиссий с целью обеспечения необходимых условий на рынке для развития электронных платежей и сети их приема. Все текущие изменения программ направлены на то, чтобы «привести тарифную политику в соответствие с текущими рыночными реалиями».
Visa: почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных.
Visa: россияне меньше экономят, надеются удержать доходы и привыкли покупать онлайн.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?