Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa пошла навстречу небольшим ритейлерам
Международная платежная система с 9 июля запускает пилотный проект по эквайрингу, пишет «Ъ».
Платёжная система Visa с 9 июля снизила на год комиссию на приём карт для небольших торговых точек. Она составит 1%, но только для тех, кто минимум полгода не являлся партнёром системы.
Для применения пониженного тарифа нужно выполнить несколько условий. Скидка будет действовать для торговых точек с оборотом до 10 млн рублей в год. Оборот по картам Visa в таких компаниях не должен превышать 3 млн рублей в год.
Скидка доступна для новых клиентов Visa, которые соответствуют нормам федерального законодательства о развитии МСП. Спецпердложение от Visa даст шанс воспользоваться эквайрингом компаниям, которые не могли себе этого раньше позволить. Например, по ярмарочной и сезонной торговле, киоскам, небольшим магазинам у дома, считают эксперты.
Ранее сообщалось о том, что Visa будет зарабатывать на покупках холодильников и стиральных машин в рассрочку.
Кроме того, Visa прогнозирует рост расходов россиян за границей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.