Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир»
Американская платежная система Visa займется расследованием введения крупнейшим российским маркетплейсом Wildberries отдельной комиссии за оплату покупок с помощью зарубежных платежных систем, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark/ Shutterstock
С 16 августа онлайн-ритейлер Wildberries снизил цены на товары при оплате картами «Мир», Системой быстрых платежей и SberPay. Представители Visa отмечают, что компания обеспокоена тем, что ритейлер начал взимать с держателей карт международных платежных систем комиссию 2%.
«Мы расследуем на текущий момент ситуацию с партнером, однако правила платежной системы Visa, наши тарифы и позиция относительно взимания дополнительной комиссии при оплате по картам остаются неизменными», — сказали в пресс-службе.
Представители Visa также уточнили, что компания «последовательно выступает против такой практики, поскольку убеждена, что такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе».
«В Wildberries не вводили каких-либо дополнительных комиссий, а отдельно выделили тариф платежных систем. Размеры платежных комиссий у систем разные, и несправедливо, что покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платежную систему. 16 августа мы снизили цены на товары на Wildberries с учетом тарифов платежных систем и предложили покупателям самим выбирать, какой платежной системой им удобнее и выгоднее пользоваться. Подчеркнем, что мы не вводили каких-либо дополнительных комиссий — эти комиссии существовали всегда, но просто не отображались», — прокомментировали ситуацию представители пресс-службы ритейлера.
Ранее Wildberries запретили работать в Украине.
Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?