Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6364

Поделиться

Visa не видит будущего в платежах по QR-кодам в России

В компании скорее ожидают роста мобильных платежей, чем развития платежей QR-кодом, сообщает РБК. shisu_ka/ Shutterstock
shisu_ka/ Shutterstock

Глава российского подразделения международной платежной системы Visa Михаил Бернер не видит широких перспектив в развитии в стране платежей посредством QR-кодов. Около 2 лет назад компания планировала запустить в российских магазинах оплату по QR-коду, но так и не увидела спроса со стороны бизнеса и потребителей.

«Если он появится, мы работаем с QR-платежами во многих странах, мы готовы будем привнести это в Россию. Но пока мы не видим здесь рынка и считаем, что, скорее всего, мы прошли эту стадию», — прокомментировал Бернер.

Он также добавил, что в России намного активнее растут платежи смартфоном. По уровню использования платежей телефоном Россия уже обогнала многие государства. Оплата с помощью смартфона появилась в России в 2016 г., когда были запущены мобильные кошельки Samsung Pay и Apple Pay.

Бернер отметил, что QR-технологии работают хорошо там, где есть какие-либо серьезные инфраструктурные проблемы: плохое качество интернета, высокая стоимость терминалов для приема карт или комбинация этих условий. Кроме того, с точки зрения клиента оплата по QR-коду выглядит сложнее, чем с использованием смартфона, что объясняет популярность последнего.

«Одно дело — вы приложили телефон, даже, может быть, ввели пароль. И совсем другое — вы должны сфотографировать QR-код, зайти в какое-то приложение своего банка или специальное приложение, привязать к нему свою карту. Клиентский опыт совершенно точно не такой же бесшовный, каким он является в случае телефона», — объяснил глава российского подразделения Visa.

Ранее сообщалось, что Visa ожидает рост доли безналичных платежей в России до 90%.

Visa запустила систему мобильных POS-терминалов в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами