Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa и «Яндекс. Касса» создали маркетплейс для малого бизнеса
«Яндекс. Касса» присоединилась к проекту компании Visa по поддержке малого бизнеса. В его рамках Visa и «Яндекс. Касса» совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также предлагать скидки для покупателей. Таким образом Visa и «Яндекс. Касса» решили помочь малому бизнесу справиться с последствиями режима самоизоляции. С помощью нового маркетплейса компании смогут продвигать товары и услуги в интернете, привлекать больше клиентов и лучше адаптироваться в изменившихся обстоятельствах.
Free-Photos / Pixabay
В маркетплейсе Visa и «Яндекс. Кассы» свои предложения уже разместили больше 1600 компаний. Все они распределены по категориям — например, товары для дома и сада, здоровье и красота, образование и саморазвитие. Чтобы привлечь в маркетплейс как можно больше пользователей, Visa и «Яндекс. Касса» будут активно продвигать его в интернете с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.
«Малый бизнес — это традиционная основа любой успешной экономики. Но что еще важнее — наш привычный образ жизни связан с сотнями компаний малого бизнеса и тысячами людей, которые работают в них и делают нашу жизнь гораздо удобнее. Мы видим позитивные тенденции в области того, как потребительский опыт россиян становится все более диджитальным. Мы хотим поддержать этот тренд и с помощью нашей инициативы показать предпринимателям новые возможности для развития бизнеса», — говорит Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.
«Наша цель — поддержать небольшие компании. Маркетплейс Visa и „Яндекс. Кассы“ с предложениями и скидками для покупателей рассчитан как на онлайн-, так и на офлайн-бизнес. С помощью нашей новой площадки компании, которые уже работают в интернете, смогут увеличить поток клиентов на свои сайты, а те, кто только собирается выйти с продажами в онлайн, смогут сделать это эффективно», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции «Яндекс. Денег».
Разместить предложение в маркетплейсе может любая российская компания, которая подключена к «Яндекс. Кассе» и оборот которой не превышает 2 млн рублей в месяц. Для этого достаточно на сайте «Кассы» заполнить короткую заявку. В ней нужно рассказать о бизнесе, товарах, услугах, а также о скидках, если они есть.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Такси» и «Яндекс. Касса» помогут бизнесу с доставкой и оплатой заказов на месте.
Кроме того, «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?