Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa будет зарабатывать на покупках холодильников и стиральных машин в рассрочку
Одна из крупнейших платежных систем мира Visa решила захватить часть рынка POS-финансирования, который демонстрирует ежегодный рост в 15%. Общий объем сделок в области POS-финансирования в мире достиг $1,2 трлн в 2017 г. В последние 10 лет финансовые продукты, позволяющие потребителям покупать в рассрочку товары вроде стиральных машин, велосипедов и платьев, активно развивались после резкого взлета и падения их популярности в прошлом веке.
Так, в прошлом году финтех-стартап Affirm, которой руководит сооснователь PayPal Макс Левчин, обработал более $2 млрд платежей в рассрочку. Сейчас сервис доступен во всех магазинах Walmart и, по данным Pitchbook, оценивается в $3 млрд. Klarna со штаб-квартирой в Швеции обслуживает 60 млн клиентов. Afterpay может похвастаться 3,5 млн клиентов. JPMorgan недавно объявил, что добавит функцию POS-финансирования в мобильное приложение Chase. Mastercard в апреле приобрел Vyze, чтобы осваивать тот же рынок.
Однако рынок POS-финансирования все еще остается фрагментированным. В США большинство ритейлеров не позволяют платить в рассрочку, и нет единой финансовой или технологической фирмы, которая бы занимала доминирующее положение на рынке. Visa хочет изменить положение дел. С помощью программных интерфейсов приложений (API) Visa дает магазинам доступ к технологии и позволяет им подключать на считывающие устройства функции, которые позволяют покупателям оплачивать покупки в рассрочку до, во время или после приобретения.
В компании отказались сообщить, будет ли Visa больше зарабатывать, когда потребители решат платить в рассрочку. Один из способов заработка, по мнению издательства, состоит в том, чтобы взимать дополнительную плату с магазинов. В 2018 г. Visa получила около $25 млрд выручки от обработки транзакций. Еще один вариант - сделать платежи в рассрочку бесплатными для ритейлеров. Тогда потребители будут больше заинтересованы в использовании карты Visa, а значит объем сделок Visa вырастет.
Ранее сообщалось, что оплата товаров по QR-кодам станет бесплатной для магазинов.
ЦБ предложил ритейлерам варианты комиссии за эквайринг.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?