Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa будет зарабатывать на покупках холодильников и стиральных машин в рассрочку
Одна из крупнейших платежных систем мира Visa решила захватить часть рынка POS-финансирования, который демонстрирует ежегодный рост в 15%. Общий объем сделок в области POS-финансирования в мире достиг $1,2 трлн в 2017 г. В последние 10 лет финансовые продукты, позволяющие потребителям покупать в рассрочку товары вроде стиральных машин, велосипедов и платьев, активно развивались после резкого взлета и падения их популярности в прошлом веке.
Так, в прошлом году финтех-стартап Affirm, которой руководит сооснователь PayPal Макс Левчин, обработал более $2 млрд платежей в рассрочку. Сейчас сервис доступен во всех магазинах Walmart и, по данным Pitchbook, оценивается в $3 млрд. Klarna со штаб-квартирой в Швеции обслуживает 60 млн клиентов. Afterpay может похвастаться 3,5 млн клиентов. JPMorgan недавно объявил, что добавит функцию POS-финансирования в мобильное приложение Chase. Mastercard в апреле приобрел Vyze, чтобы осваивать тот же рынок.
Однако рынок POS-финансирования все еще остается фрагментированным. В США большинство ритейлеров не позволяют платить в рассрочку, и нет единой финансовой или технологической фирмы, которая бы занимала доминирующее положение на рынке. Visa хочет изменить положение дел. С помощью программных интерфейсов приложений (API) Visa дает магазинам доступ к технологии и позволяет им подключать на считывающие устройства функции, которые позволяют покупателям оплачивать покупки в рассрочку до, во время или после приобретения.
В компании отказались сообщить, будет ли Visa больше зарабатывать, когда потребители решат платить в рассрочку. Один из способов заработка, по мнению издательства, состоит в том, чтобы взимать дополнительную плату с магазинов. В 2018 г. Visa получила около $25 млрд выручки от обработки транзакций. Еще один вариант - сделать платежи в рассрочку бесплатными для ритейлеров. Тогда потребители будут больше заинтересованы в использовании карты Visa, а значит объем сделок Visa вырастет.
Ранее сообщалось, что оплата товаров по QR-кодам станет бесплатной для магазинов.
ЦБ предложил ритейлерам варианты комиссии за эквайринг.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.