Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Виртуальные точки продажи станут более совершенными
Не за горами тот день, когда покупка одежды в интернете станет обычным делом. Главное препятствие на пути развития онлайн-шопинга – невозможность примерить ту или иную вещь – отойдет в прошлое. Виртуальная примерка с крайне высокой степенью точности станет возможной благодаря очередной, на этот раз еще более совершенной версии трехмерного сканера, представленной учеными из Великобритании.
3D сканеры, конечно же, появлялись и ранее, однако в основном новости о таких устройствах мелькали в специализированных медицинских изданиях. Что же касается индустрии моды, то для нее подобное изобретение – новинка. Благодаря изобретению британских ученых модницы смогут однажды сделать трехмерный снимок своего тела, чтобы потом использовать сверхточные данные для примерки, например, в онлайн-представительстве магазина Terranova.
Ритейлеры также в свою очередь не смогут проигнорировать новинку, ведь она сможет существенно расширить круг их клиентов. Конечно, для того, чтобы превратить новый 3D-сканер тела в отправную точку, от которой будет отталкиваться вся модная индустрия будущего, необходимо время и силы. В первую очередь нужно создать единую программу, которая позволяла бы любительницам виртуального шопинга «путешествовать» из одного интернет-магазина в другой, используя одни и те же показатели, полученные при помощи сканера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?