Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Виртуальные супермаркеты» появятся в Москве
Новый формат интерактивных витрин поможет развитию онлайн-торговли
На московских улицах могут появиться «виртуальные супермаркеты». Эта идея уже обсуждается в департаменте торговли и услуг столицы, пишут «Известия» со ссылкой на главу ведомства Алексея Немерюка.
«Виртуальные» магазины будут представлять из себя нарисованные витрины с товаром и ценами. Для того чтобы оформить заказ с доставкой на дом, необходимо будет навести камеру смартфона на QR-код товара, а затем с помощью телефона подтвердить факт покупки.
По мнению Алексея Немерюка, подобные витрины могли бы удачно расположиться в центре города, рядом с офисами, чтобы горожане могли заказать товары, выходя с работы, и получить их при возвращении домой.
Целью данного проекта является развитие интернет-торговли в Москве. Стоит отметить, что подобные «виртуальные супермаркеты» уже работают в метро южнокорейского Сеула.
По мнению экспертов, такие магазины необходимы столице, ведь для продовольственных лавок в столице остается все меньше места. С другой стороны, есть опасения, что уличные стенды будут слишком быстро становиться непригодными для считывания кодов из-за вандалов и московского климата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?