Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Виртуальные открытия Ашана
Французская компания Auchan, супер- и гипермаркеты под брендом которой хорошо известны российским потребителям, выходит в виртуальное пространство
Интернет-магазин «Ашан» предложит покупателям крупную и мелкую бытовую технику – блендеры, аэрогриль и т.д.
Не смотря на то, что новость об интернет-проекте французского ритейлера стремительно разнеслась по различным СМИ, подробностей руководство компании не сообщает. Поэтому журналисты активно обсуждают два предыдущих виртуальных проекта «Ашан», которые нельзя назвать очень удачными (интернет-магазины товаров для дома и дачи, а также винные бутики) – не смотря на небольшие прибыли, онлайн-магазин «Ашан» работает и в настоящий момент.
Нужно отметить, что в России «Ашан» является весьма преуспевающим ритейлером, уступая по выручкам только «Магниту» и компании X5, объединившей такие распространенные сети, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Ближайший конкурент французов – «Магнит» пока еще не вышел в интернет-пространство, однако в X5 интернет-торговлей занимаются весьма бойко, предлагая покупателям весь спектр непродовольственных товаров с возможностью доставки на дом или получения в ближайшем «Перекрестке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?