Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Виртуальная реальность и оплата товара без кассиров — Macy`s создает магазины будущего
Компания Macy`s выпустит мобильное приложение, которое будет позволять оплачивать покупки не подходя к кассе, сообщает CNBC. Данное приложение будет работать во всех магазинах Macy`s к концу года, об этом заявил генеральный директор Джефф Геннетт в своем выступлении в Лас-Вегасе на пресс-конференции ShopTalk.
Сейчас Macy`s тестирует мобильную оплату покупок в своем магазине в Вудбридже, штат Нью-Джерси. Платформа позволяет покупателям сканировать штрих-коды на одежде. Товар добавляется в корзину на телефоне, автоматически высчитывается скидка по системе лояльности. Когда клиент завершает покупки, то отправляется на специальную стойку мобильный покупок, где консультант удалит бирки и проверит оплату товара. После этого посетители могут идти дальше по своим делам.
Помимо этого компания уже внедряет систему дополненной реальности для смартфонов покупателей. Теперь пользователи смогут повертеть понравившийся товар у себя дома, посмотреть, как он будет выглядеть на том или другом месте комнаты, а затем принять решение о покупке. Для некоторых покупателей данная функция станет доступна уже на следующей неделе.
Кроме того Macy`s внедряет виртуальную реальность в свои магазины. К осени проект появится в 60 точках. Покупатели смогут перемещать предметы по виртуальной комнате, спальне или кухне. Это будет производиться через планшет через шлем виртуальной реальности. В VR будет значительная часть мебели Macy`s. Покупатели смогут ходить по комнатам и осматривать предлагаемые товары и варианты дизайна.
Цель Macy`s — внедрить новые технологии для покупателей, которые быстро привыкают использовать VR гаджеты. Другие компании, такие как Ikea, Wayfair, Target и lawe`s тоже внесли обновления в свои приложения, и добавили в магазины платформы, с помощью которых покупатели смогут присматривать мебель в контексте своего дома.
Macy`s заявила, что, после теста в VR, процент возврата товаров стал меньше 1%, по сравнению со стандартным 5% для подобных товаров в среднем.
«Мы рады, что нашли практическое применение VR, которое доказало свою эффективность в продажах», — почеркнул Ганнетт.
Ранее идею оплаты товаров без взаимодействия с кассами уже была использована в таких проектах как AmazonGo, который позиционирует себя как магазин без касс и очередей.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?