Декоративное изображение
7 422

Поделиться

Viola: в 2022 году бренд наладил экспорт в 11 стран

За 2022 год ООО «Виола» (ранее — ООО «Валио») запустила производство 34 новинки и наладила экспорт в 11 стран. Компания подвела финансовые итоги года.

Источник: darksoul72/shutterstock

darksoul72/shutterstock

По итогам 2022 года выручка ООО «Виола» составила 7,9 млрд рублей (8,1 млрд в 2021), чистая прибыль — 258 млн (320 млн в 2021). В 2022 году усилия компании были направлены на снижение таких рисков как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента. Viola в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта.

«Когда мы столкнулись с новыми вызовами и были вынуждены в кратчайшие сроки искать новых поставщиков ингредиентов и упаковочных материалов, — поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО „Виола“, — Компания провела ребрендинг в сжатые сроки — на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia. Мы уже видим результаты этого важного для любой компании события. Так, во второй половине года мы восстановили объемы продаж в ключевых категориях и поставили новые рекорды: в ноябре был зафиксирован исторический максимум по объему продаж плавленого сыра Viola в натуральном выражении».

В 2022 году выручка от продаж продукции, произведенной на собственном заводе компании в Подмосковье, выросла на 7%. Основным драйвером роста показателей площадки остается плавленый сыр Viola, который во втором полугодии 2022 вернул лидерство в Москве и Санкт-Петербурге как в денежном, так и в натуральном выражении. Плавленые сыры Viola в «ваннах» 400 г остаются самой популярной и продаваемой позицией категории в обоих городах.

Успешно с точки зрения динамики продаж себя показали густые йогурты Viola: продажи продукции под этим брендом продолжают расти на падающем рынке: объем продаж густых йогуртов в концепциях Very Berry и Laplandia за 2022 год в денежном выражении вырос на 28%. Значительных успехов Viola удалось достичь в категории творожных сыров, рост товарооборота которого за прошлый год составил 66%.

Во втором полугодии Viola наращивала представленность в самых быстрорастущих каналах продаж, в частности, в онлайн-магазинах. Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах e-commerce составил 32%, а рост продаж сыров и масла — 67%. Осенью 2022 года компания запустила производство ассортимента сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. На сегодняшний день 20 позиций поставляются в Беларусь, Армению, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Монголию, Абхазию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

В 2023 году Viola ориентирована на дальнейшее расширение географии продаж, реализацию новых инвестиционных проектов на собственной производственной площадке и создание продуктовых решений.

«На сегодняшний день в ассортиментном портфеле Viola — более 100 позиций, — отметила Наталия Добрынина. — Помимо стремления к экономии, в сложные времена люди ищут возможность побаловать себя, получить больше удовольствия от привычных вещей, в том числе, еды. Аналитические агентства отмечают, что даже отказываясь от питания вне дома в целях сокращения расходов, потребители выбирают более качественные и дорогие ингредиенты, чтобы приготовить „ресторанные“ блюда у себя на кухне. Сохраняется и интерес к продукции, способствующей лучшему самочувствию — качественной и обладающей определенными преимуществами: без лактозы, обогащенной витаминами и минералами. В этих направлениях мы и планируем работу в 2023 году, продолжая уделять самое пристальное внимание вопросам качества. Став частью ГК „Велком“, Viola получила новый импульс для развития и роста на рынке, у нас амбициозные цели и масштабные планы не только по расширению ассортимента, но и представленности — как на полках российский магазинов, так и на прилавках других стран».

«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola

В Ленобласти продолжат выпускать продукцию под брендом Valio

Valio продает бизнес в России ГК «Велком»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами