Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 816

Поделиться

Винограду и персикам грозит подорожание

Вчера Россельхознадзор заявил о кризисной ситуации с поставками в Петербург греческих фруктов. В них обнаружено повышенное содержание ядохимикатов. Греческие импортеры занимают лидирующие позиции по числу поставляемых в Петербург винограда, персиков и нектаринов. Эксперты затрудняются оценить долю греческого бизнеса на региональном рынке фруктов. По разным оценкам, она составляет около 10-20%. Как заявил вчера руководитель Управления Россельхознадзора по СПб и ЛО Николай Широков, Турция, Польша и Греция являются регулярными нарушителями нормативов, установленных в РФ. Но в этом году особенно удручающей выглядит ситуация с поставками именно из Греции. "Только за июль этого года мы выявили 82 случая превышения установленных норм содержания ядохимикатов во фруктах, завезенных из Греции, 18 случаев -- по Польше и 16 -- по Турции", - рассказывает Николай Широков. По его словам, не исключено, что в ближайшее время может быть введен запрет на ввоз на территорию России фруктов из Греции. "Все данные мы передаем в федеральные службы, а они уже решают, запрещать или нет", - уточняет Николай Широков. По словам генерального директора ООО "Балтфрут" Александра Чупина, "даже если подобный запрет и введут, на петербургских поставщиках это никак не отразится". "В первую очередь пострадает обычное население. Греческие фрукты -- виноград, персики, сливы -- стоят на наших рынках на 30-40% дешевле, нежели фрукты, поставляемые из других стран", -- считает Александр Чупин. Руководитель Россельхознадзора по Петербургу и Ленобласти Николай Широков не ожидал найти в греческих фруктах столько ядохимикатов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами