Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Виноделы будут работать по новым правилам
Игристое заиграет
Российское виноделие переходит на новые правила работы, отрасль, по мнению экспертов, будет ориентироваться на европейские стандарты, что, возможно, позволит повысить качество отечественного вина. Об этом говорилось на пресс-конференции, посвященной развитию виноделия в России.
31 декабря 2014 года принят закон о внесении изменений в 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции...». Новый закон направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей, а также на совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории РФ винограда.
Законом определены, в частности, понятия: «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений».
Законом впервые предусмотрены условия участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и оборота винодельческой продукции. Внесены также изменения в Закон «О рекламе», которые позволяют рекламировать отечественные вина, произведенные из российского винограда.
Поправки в том числе касаются расширения полномочий саморегулируемых организаций (СРО). По общему мнению экспертов, это значительно облегчает существование малых организаций, занимающихся виноделием и виноградарством. Законопроект ослабил административные барьеры и ввел новую упрощенную форму лицензирования для малых хозяйств.
Андрей Евпланов, «Российская газета»
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.