Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве
Сеть кофеен «Шоколадница» в этом сезоне обновила винную карту. Теперь наряду с винами из Франции, Италии, Германии там представлено игристое вино «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».
Брют белое «Шато Тамань» — первое российское вино в «Шоколаднице», имеющее категорию ЗГУ (защищенного географического указания). Произведено из винограда сортов Пино Блан, Алиготе, Рислинг, Бианка, выращенного на Таманском полуострове Краснодарского края. Эксклюзивно для «Шоколадницы» специалисты винодельни разработали этикетку этого вина в стиле сети кофеен. Кроме того, брют белое «Шато Тамань» идеально подходит к блюдам, представленным в меню.
«Кубань-Вино» динамично развивается и вполне логично, что партнерами компании становятся крупнейшие игроки рынка. Так, в мае этого года мы заключили контракт с успешной российской авиакомпанией «Аэрофлот» и представили на бортах вина серии «Шато Тамань. Fleurs du Sud». Кроме того, мы давно и плодотворно сотрудничаем с ритейлом, предлагая крупным сетевым магазинам вина, разработанные индивидуально под них. Наши вина также представлены в популярных кафе и ресторанах. И впереди еще много новых проектов, ведь сотрудничество с успешными партнерами дает нам мощный импульс для дальнейшего развития», — прокомментировал директор департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.
«Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Самое первое заведение было открыто в 1964 г. в Москве. Сегодня кофейни работают во многих крупных городах страны.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос.
Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.