Декоративное изображение
4 920

Поделиться

Винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве

Сеть кофеен «Шоколадница» в этом сезоне обновила винную карту. Теперь наряду с винами из Франции, Италии, Германии там представлено игристое вино «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».

Брют белое «Шато Тамань» — первое российское вино в «Шоколаднице», имеющее категорию ЗГУ (защищенного географического указания). Произведено из винограда сортов Пино Блан, Алиготе, Рислинг, Бианка, выращенного на Таманском полуострове Краснодарского края. Эксклюзивно для «Шоколадницы» специалисты винодельни разработали этикетку этого вина в стиле сети кофеен. Кроме того, брют белое «Шато Тамань» идеально подходит к блюдам, представленным в меню.

«Кубань-Вино» динамично развивается и вполне логично, что партнерами компании становятся крупнейшие игроки рынка. Так, в мае этого года мы заключили контракт с успешной российской авиакомпанией «Аэрофлот» и представили на бортах вина серии «Шато Тамань. Fleurs du Sud». Кроме того, мы давно и плодотворно сотрудничаем с ритейлом, предлагая крупным сетевым магазинам вина, разработанные индивидуально под них. Наши вина также представлены в популярных кафе и ресторанах. И впереди еще много новых проектов, ведь сотрудничество с успешными партнерами дает нам мощный импульс для дальнейшего развития», — прокомментировал директор департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

«Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Самое первое заведение было открыто в 1964 г. в Москве. Сегодня кофейни работают во многих крупных городах страны. 

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами