Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Винодельческий комплекс «Фанагория» расширит производственные мощности
«Фанагория» установила 10 новых емкостей для контролируемого брожения и последующего хранения вина. Каждая объемом 60 000 литров в рамках долгосрочной программы технической модернизации производства своей винодельни. Инвестиции в обновление составили более 45 млн рублей.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
В начале 2020 года Совет директоров винодельни утвердил «Перспективный план развития», предусматривающий приобретение нового и реконструкцию существующего оборудования, внедрение самых передовых производственных практик и лучшего мирового опыта. План направлен на обеспечение переработки до 40 тысяч тонн винограда в год. Общий размер капиталовложений в реконструкцию производства составляет около 850 млн рублей.
«На протяжении уже нескольких лет „Фанагория“ реализует стратегию по премиализации своего портфеля. Сейчас наши планы модернизации сосредоточены на том, чтобы сбалансировать возможности предприятия и планы по урожаю. Так как большие урожаи требуют больших технологических возможностей во всем — от оборудования до энергетики», — отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
По итогам сезона сбора урожая в 2022 году впервые в истории «Фанагории» на переработку было принято 46 215 360 кг винограда. Из них — более 24 тысяч тонн черного винограда, 21,5 тысяча тонн белого винограда и более 520 тонн розовых сортов. Рост к показателям 2021 года составил более 80%.
Новое оборудование произведено в России из нержавеющей стали AISI 304, лучшего современного материала для производства вина. Емкости уже введены в эксплуатацию и в сезоне 2023 года будут использоваться для брожения виноградного сусла при контролируется температуре для получения качественного российского вина.
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха
Минсельхоз наладит поставки вина из РФ в страны Азии и Африки
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?