Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вино начнут продавать в алюминиевых банках из-за роста цен на стекло
Виноделы отказываются от стеклянных бутылок из-за взлетевших цен на производство стеклянной тары, пишет «Ъ».
Chiociolla/ Shutterstock
Подорожание стекла для производства винных бутылок привело к отказу виноделов от подобной тары. По словам участников рынка, материал дорожает как в России, так и на европейских винодельнях. Раньше в цене производства бутылки на долю энергоносителей приходились около 20% затрат, теперь доля доходит до 65%. Причина — подорожание электроэнергии и топлива для стеклодувных печей.
В ближайшем будущем вино будут разливать в алюминиевые банки — по примеру пива.
«Во всех странах сейчас увеличились производственные затраты на стеклянную бутылку, некоторые заводы в Европе прекратили свою работу, поэтому многие производители сейчас ищут альтернативы, в том числе пакеты и банки», — отметила директор по импорту виноторговой компании Fortwine Дарья Сологуб.
В настоящий момент в РФ вино в банках не пользуется спросом. В алюминий разливают не более 1% всего произведенного в стране вина. Из российских виноделов свои напитки уже начала разливать по банкам только компания «Союз-Вино» (бренды вин Chateau de Montgolfiere, Confessa, «Кубанское традиционное»).
Ранее сообщалось о том, что с начала года вино подорожало на 11%.
Роскачество: чем придется замещать импортное вино?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?