Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках
«Сбербанк» совместно с «Беру» опубликовал исследование, в котором проанализировал приобретения российских покупателей с 4 по 10 мая, сообщает РБК.
Фото: u11116 / pixabay.com
По подсчетам аналитиков в этот период на 39% выросло число заказов садовой техники. К тому же вырос спрос и на бассейны.
«Рост покупок бассейнов и аксессуаров к ним на 31% недвусмысленно намекает: на даче россияне собираются не только полоть и копать, но и расслабляться, ведь до теплого моря этим летом доберутся немногие», – отмечают аналитики.
Кроме того, заметно увеличился спрос на безалкогольное пиво и вино – на 30%. Однако, помимо дачного отдыха, россияне уделили время и труду, об этом говорит рост спроса на услуги по ремонту и переезду на 3,6%. В категории «товары для строительства и ремонта» наблюдается снижение продаж на 13% в сравнении с прошлым годом, хотя две недели назад падение составляло 29%.
Ранее сообщалось о том, что россияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздниках.
Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?