Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Винный торговый дом» начнет выпускать сидр под брендом KingCider
Компания «Винный торговый дом» (развивает бренды «Воскресное», «Пасхальное» и Lambrusco Flamentino Flowers) зарегистрировала товарный знак KingCider, пишут «Ведомости».
chandlervid85/Freepik
Товарный знак KingCider относится к 33-му классу Международной классификации товаров и услуг и под этим названием «Винный торговый дом» сможет выпускать спиртные напитки, содержащие фрукты, а также сидр.
С английского языка KingCider переводится как «королевский сидр». Эксперты отметили, что регистрация подобного товарного знака может говорить о намерении «Винного торгового дома» начать производство именно сидра.
«Винный торговый дом» был основан в Санкт-Петербурге в 2009 году. Компания производит виноградные и фруктовые вина среднего ценового сегмента и работает в 70 российских регионах. Продукция производителя представлена в 30 торговых сетях и более чем в 6000 магазинах по всей России.
Минпромторг поддержал введение минимальных розничных цен на пиво и сидр
С начала года продажи сидра, пуаре и медовухи выросли на 17%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?