Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Винный торговый дом» начнет выпускать сидр под брендом KingCider
Компания «Винный торговый дом» (развивает бренды «Воскресное», «Пасхальное» и Lambrusco Flamentino Flowers) зарегистрировала товарный знак KingCider, пишут «Ведомости».
chandlervid85/Freepik
Товарный знак KingCider относится к 33-му классу Международной классификации товаров и услуг и под этим названием «Винный торговый дом» сможет выпускать спиртные напитки, содержащие фрукты, а также сидр.
С английского языка KingCider переводится как «королевский сидр». Эксперты отметили, что регистрация подобного товарного знака может говорить о намерении «Винного торгового дома» начать производство именно сидра.
«Винный торговый дом» был основан в Санкт-Петербурге в 2009 году. Компания производит виноградные и фруктовые вина среднего ценового сегмента и работает в 70 российских регионах. Продукция производителя представлена в 30 торговых сетях и более чем в 6000 магазинах по всей России.
Минпромторг поддержал введение минимальных розничных цен на пиво и сидр
С начала года продажи сидра, пуаре и медовухи выросли на 17%
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.