Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10860

Поделиться

«Винный торговый дом» начнет выпускать сидр под брендом KingCider

Компания «Винный торговый дом» (развивает бренды «Воскресное», «Пасхальное» и Lambrusco Flamentino Flowers) зарегистрировала товарный знак KingCider, пишут «Ведомости».

chandlervid85/Freepik

chandlervid85/Freepik

Товарный знак KingCider относится к 33-му классу Международной классификации товаров и услуг и под этим названием «Винный торговый дом» сможет выпускать спиртные напитки, содержащие фрукты, а также сидр.

С английского языка KingCider переводится как «королевский сидр». Эксперты отметили, что регистрация подобного товарного знака может говорить о намерении «Винного торгового дома» начать производство именно сидра.

«Винный торговый дом» был основан в Санкт-Петербурге в 2009 году. Компания производит виноградные и фруктовые вина среднего ценового сегмента и работает в 70 российских регионах. Продукция производителя представлена в 30 торговых сетях и более чем в 6000 магазинах по всей России.

Минпромторг поддержал введение минимальных розничных цен на пиво и сидр

С начала года продажи сидра, пуаре и медовухи выросли на 17%

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами