Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 127

Поделиться

«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

ГК Novabev Group опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

В третьем квартале общие отгрузки Novabev Group выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%. Всего за девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

Без учета экспортных продаж рост к 2022 году составляет 1,3%. В отчете компании отмечается, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше показали двузначные темпы роста, что позитивно сказалось на финансовых показателях группы. В России наиболее быстрорастущими марками среди СТМ  стали водки Beluga (+25,4%), Orthodox (+50,5%), «Белая Сова» (+39%), Parka (+25,6%), джин Green Baboon (+80%), а также игристое вино Tête de Cheval (+13,4%), а среди импортных брендов — ромы Barceló и Plantation, армянский коньяк «Ной».

По результатам финансовой отчетности за первое полугодие 2023 года, в сентябре собрание акционеров утвердило выплату промежуточных дивидендов в размере 320 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности 3,65 млрд рублей, или 120% чистой прибыли по  МСФО за первое полугодие.

Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5%. Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в прошлом году. Кроме того, к концу сентября сеть управляла 1 588 точками по всей России. Система лояльности сети охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов

С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами