Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВинЛаб» расширил сеть магазинов на 56%
За 2021 г. сеть «ВинЛаб» увеличилась на 56% и превысила 1000 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «ВинЛаб» вошел в топ-3 алкогольных ритейлеров по количеству магазинов и по результатам первой половины 2021 г. стал №1 среди специализированной алкогольной розницы, следует из данных агентства INFOLine.
Объем продаж «ВинЛаб» вырос на 31,9%, like-for-like-продажи показали динамику +14,8% и практически все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост. Средний чек покупки в 2021 г. вырос на 8,3% и составил 531 рубль. В январе-феврале прошлого года компания зафиксировала рост этого показателя на 17% по сравнению с аналогичными месяцами 2020 г.
Наилучшую динамику показали категории премиального крепкого алкоголя: продажи джина выросли на +67,9%, ликеров на +60%, виски на +52,1%. Рост выше среднего показали ключевые для сетей винные группы: шампанские и игристые вина +50,7%, вермуты +40,4%. Среднюю динамику с уже высокой базы показали тихие вина +26%. Категория, показавшая минимальный рост, – «Водка»: +15,2%. Это связано с тем, что база категории «Водка» в целом уже высока, а также с активной экспансией в сети в столичных регионах, где покупатели отдают предпочтение винной группе и категории Brown Spirits.
Продолжилось динамичное развитие направления e-commerce: объем продаж по системе click & collect увеличился в 2,3 раза как за счет сайта и мобильного приложения, в которых появилась возможность заказа более широкого ассортимента продукции со склада, так и благодаря заключенным в 2021 г. партнерствам с маркетплейсами «СберМегаМаркет» и Wildberries. Всего за 2021 г. более 440 тысяч электронных заказов было выдано покупателям.
Количество участников программы лояльности за 2021 г. выросло на 1 млн пользователей, ее общая аудитория превысила 4 млн человек.
Ранее сообщалось, что «ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство.
Минфин поднял цены на крепкий алкоголь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?