Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
В компании отметили, что к настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%.
Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в формате ПВЗ
«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.