Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВинЛаб» и Wildberries заключили партнерство
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) совместно с крупнейшим интернет-магазином в России Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.
По задумке компаний — покупатель может выбрать любимые бренды на Wildberries, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети «ВинЛаб». На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков.
Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии Beluga Group, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries — открыть новый сегмент клиентов.
Напомним, что ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.
Ранее в России открылся 1000 магазин «ВинЛаб».
Кроме того, Wildberries запустил продажи в Великобритании.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.