Декоративное изображение
4 159

Поделиться

"Винэксим" будет производить "Рублевку" в паре с "Путинкой"

Владелец водки «Путинка» компания «Винэксим» осенью перестанет быть монобрендовой. Второй ее водочной маркой станет «Рублевка», которая будет продаваться в премиальном сегменте. К концу 2009 года «Винэксим» собирается вывести марку на ежемесячный объем продаж 50 тыс. дал — это примерно пятая часть от нынешних продаж «Путинки». Эксперты полагают, что раскрутка нового бренда практически не потребует средств.

Компания «Винэксим» основана в 2000 году. Занимается дистрибуцией алкогольных напитков: 80% продаж приходится на собственный бренд «Путинка» (110 руб. за 0,5 л). По данным СКРИН, на февраль 2008 года основным владельцем было ООО «Маиф» — 50%, по 25% принадлежало ООО «Мегаком Люкс» и ООО «НДК «Меркурий». Известно, что одним из бенефициаров является Вадим Смирнов.

Как рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман, компания уже сделала пробный розлив «Рублевки» и осенью этого года планирует начать регулярное производство. «Мы ведем переговоры с несколькими производителями из центральных регионов», — сказал г-н Кауфман. По его словам, «Рублевка» будет продаваться по цене 300—400 руб. за бутылку 0,5 л. К концу 2009 года компания хочет вывести новый бренд на объем продаж 50 тыс. дал в месяц (600 тыс. дал в год).

Согласно данным «Бизнес Аналитики», водочный сегмент от 320 руб. за бутылку 0,5 л составляет сейчас всего 1% от объема рынка. В январе—феврале 2008 года лидирующими марками в стоимостном выражении были «Русский стандарт» — 31,7%, Absolut — 18,4%, Finlandia — 12,9%, «Белуга» (производитель «Синергия») — 11,8%.

По словам Станислава Кауфмана, водочная марка «Рублевка» была зарегистрирована «Винэксимом» в Роспатенте еще в 2004 году. «С тех пор было много попыток от разных участников рынка купить у нас это название, но до настоящего времени никто его не использовал», — говорит он. На сайте рекламного агентства Soleans существуют эскизы этикетки водки «Рублевка», которые были выполнены в 2006 году по заказу ООО «Русские традиции» (производитель коньяка «Командирский»). Представители «Русских традиций» вчера были недоступны для комментариев.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает оригинальной идею с названием второго водочного бренда «Винэксима»: «Главное, что он не требует практически никаких денег на раскрутку». При этом, по его мнению, оптимальные годовые продажи «Рублевки» через пару лет не превысят 300 тыс. дал. Гендиректор «Парламент Дистрибьюшн» Сергей Куприянов считает, что бренд может привлечь небольшой круг потребителей. «В настоящее время названия такого рода уже не так популярны, тем более по такой цене», — пояснил он.

«Рублевка» будет не единственной разработкой «Винэксима» в этом году. Как ранее сообщалось, компания собирается запустить еще одну водочную марку в субпремиальном сегменте и российский коньяк «Война и мир», розничная цена которого будет до 300 руб. Кроме того, как сообщили в «Винэксиме», у компании есть также планы розлива двух марок коньяков, одна из которых будет производиться в Армении, другая — во Франции. Их названия пока не раскрываются.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами