Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вимм-Билль-Данн» за 9 месяцев получил 628 млн убытка
Выручка компании за январь-сентябрь 2011 года подросла до 49,2 млрд рублей
Производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн» за девять месяцев 2011 года получил убыток по РСБУ в размере 628 млн рублей, свидетельствуют данные отчета компании. За аналогичный период прошлого года компания получила прибыль в размере 2,3 млрд рублей.
Выручка компании за январь-сентябрь 2011 года подросла до 49,2 млрд рублей против 45,2 млрд рублей за тот же период 2010 года. Валовая прибыль в годовом выражении увеличилась с 13 млрд до 14,4 млрд рублей.
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» также завершило три квартала с убытком. Он составил 1,57 млрд рублей против прибыли в 1,2 млрд рублей за тот же период 2010 года. Выручка подросла до 2,39 млрд рублей, что на 370 млн рублей больше показателя за январь-сентябрь 2010 года. Валовая прибыль в годовом исчислении увеличилась с 1,45 млрд рублей до 2,28 млрд рублей. Компания объясняет рост выручки увеличением числа лицензионных договоров на использование товарных знаков. Доля выручки от этого вида деятельности составила 95% от общего размера выручки.
В феврале текущего года PepsiCo закрыла сделку по приобретению 66% акций «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» за 3,8 млрд долларов. В октябре PepsiCo вступила в «Союзмолоко».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?