• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2608

Поделиться

"Вимм-Билль-Данн" впишут в рамки

Отраслевой союз производителей молока «Союзмолоко», потратив полгода на переговоры с крупнейшими переработчиками, наконец подписывает соглашение с «Вимм-Билль-Данном» (ВБД). Договор об установлении ценового коридора на литр сырого молока в пределах 11—15 руб. между союзом и ВБД будет сегодня подписан в Минсельхозе. Однако второй и третий игроки молочного рынка — «Юнимилк» и Danone — все еще не соглашаются войти в ценовой договор и пока воздерживаются от каких-либо договоренностей. В условиях дефицита сырого молока подписание этого соглашения не сможет снизить цены на рынке, уверены переработчики.

Сегодня в присутствии министра сельского хозяйства Елены Скрынник ассоциация «Союзмолоко» и ВБД подпишут соглашение об общих принципах сотрудничества между производителями. Этот договор предусматривает установление коридора стоимости сырого молока с минимальной границей на уровне 11 руб. за литр сырого молока и максимальной — 15 руб. Представители ВБД и «Союзмолоко» отказались от комментариев.

«Союзмолоко» и российский союз предприятий молочной отрасли (Молочный союз, объединяющий переработчиков молока) начали вести переговоры о подписании ценового соглашения еще в начале 2010 года. Изначально речь шла об установлении минимальной закупочной цены на сырое молоко на уровне 11 руб. за литр. Эта мера должна была помочь производителям молока избежать падения цен в летний период, когда отмечается наибольшее сезонное производство молока в России. Однако Молочный союз и крупнейшие переработчики молока — ВБД, «Юнимилк» и Danone — отказались подписывать соглашение, называя этот механизм нерыночным.

В начале августа «Союзмолоко» предложил установить ценовой коридор, но и от этого договора крупные переработчики отказались. Однако уже три недели спустя, 1 сентября, ВБД заявил, что не исключает возможности подписания соглашения.

Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов называет согласие ВБД PR-ходом, направленным на снятие информационного напряжения. «Это не инструмент регулирования рынка, — рассказывает он. — В условиях, когда молока не хватает, цена определяется рынком, и если кто-то остановит ее, то потеряет сырьевую зону».

«Мы не считаем подписание любых ценовых соглашений действенным инструментом в условиях рыночной экономики и сами не рассматриваем возможность подписания подобных соглашений», — заявила РБК daily директор по связям с общественностью российского подразделения Danone Марина Балабанова. «Юнимилк» свою позицию озвучивал ранее и менять ее не собирается, говорит представитель компании Павел Исаев. В середине августа компания начала публиковать на своем сайте закупочные цены на сырое молоко, и, судя по этим данным, за месяц они выросли на 25%.

ВБД, несмотря на подписание соглашения с «Союзмолоком», направил в этом месяце письма своим торговым партнерам о повышении отпускных цен на продукцию (копия письма имеется в распоряжении РБК daily). По некоторым позициям повышение достигает 17,8%, при том что в начале августа ВБД уже поднимал цены в среднем на 5%.

РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами